На поведение автомобиля или вездехода на дороге оказывают влияние мааса параметров, одни из важнейших является нахождение центра крена. Попробуем рассмотреть его более подобно для случая подвески на двойных А-образных рычагах.

Современные автомобильные дифференциалы доступны в самых разных вариантах, начиная от стандартных свободных дифференциалов и заканчивая моделями с ограниченным скольжением, автоматическими блокировками и шпулями, которые вообще не имеют функции дифференциала. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные на рынке дифференциалы, доступные на сегодняшний день

 

 

Собственно этот вопрос вызывает массу баталий на форумах вездеходчиков. Одни доказывают что подвеска это только лишний вес и зло, другие утверждают что от вездеходы без подвески это костотрясы и уничтожители позвоночника, пломб в зубах и напитков в стеклянной таре.

Как обычно правы и те и другие, а вот почему, давайте разбираться.

 

Так часто называют явление, когда на самодельном транспортном средстве нарушены правила установки и согласования работы рычагов подвески и рулевых шарниров. Будем разбираться.

Немного справочной информации по размерам полуосей распространенных и не очень автомобилей. А также по передаточным числам и массе мостов некоторых автомобилей.