Волги к сожалению уже не выпускаются, но эксплуатируются достаточно активно. Дифференциал конечно вещь не сильно изнашивающаяся, однако иногда есть необходимость менять и их.

 

Рад сообщить что дифференциалы Волга и Газель абсолютно взаимозаменяемы по посадочным размерам, кроме того дифференциал Газель гораздо более прочен за счет применения на 2-х как у Волги, а 4-х сателлитов и значит способен гораздо дольше выдерживать издевательства от любителей дрифта на классических Волгах.

Кроме того, для Газелей продаются целый ряд как дифференциалов повышенного трения, так и полноценных жестко блокируемых дифференциалов. Для чего они нужны? В первую очередь для увеличения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях, после установки такого дифференциала Ваш машина не будет стоять беспомощно шлифуя снег или лед одним колесом, ну и для наиболее полной передачи момента от двиагателя на колеса что позволит при прочих равных двигаться быстрее попутчиков.

Чтобы не быть голословным, фотка: