Как то подбирал задние редуктора от Тоеты, и долго не мог найти информацию о моделях редукторов, о их передаточных числах, наличии и отсутствии блокировок.
Найденную с большим трудом информацию выкладываю сюда.
Волги к сожалению уже не выпускаются, но эксплуатируются достаточно активно. Дифференциал конечно вещь не сильно изнашивающаяся, однако иногда есть необходимость менять и их.
Давно хотел себе дуги на крышу для перевозки длинномерных грузов и бокса. Дуги которые ставятся на рейлинги меня не устраивали по следующим причинам: увеличивают высоту и так здоровенной машины, цепляются за кусты и ветки при езде по лесу, и наконец, они мне не нравились!
Относительно простая подкачка колес на Ниве.
Материал стырен отсюда
Проблема при передвижении по бездорожью - отрыв и сгибание разных частей автомобиля деталями рельефа и дороги. Для УАЗа больным местом являются рулевая тяга от рулевого редуктора к сошке правого колеса. Она самая тонкая и чаще всего страдает в сложных условиях.